Восстановление бухгалтерского учета
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Восстановление бухгалтерского учета

Грубые нарушения, ошибки при ведении бухгалтерского учета, его полное отсутствие при первой же налоговой проверке повлекут серьезные санкции. В каждом случае следствием проблем в учете становится материальный ущерб, который будет несравнимо больше, чем затраты на профессиональные услуги по восстановлению бухгалтерского учета и его приведению в полное соответствие с требованиями закона.

Основания восстановления учета:

1.      Отсутствие учета, его серьезная запущенность по всем или отдельным участкам.

2.      Полная, частичная утрата, повреждение документации, электронной базы данных.

3.      Некомпетентность, халатность сотрудников бухгалтерии, повлекшие грубые нарушения и ошибки, которые невозможно устранить путем внесения корректировок.

Процедуры и методы восстановления учета

АКГ «Омега» выполнит восстановление учета, каким бы критическим не было его состояние. Мы обеспечиваем ликвидацию проблем в сжатые сроки, предоставляя комплекс услуг, включающий:

1.      Аудит текущего состояния учета, определение мер и объема работ по восстановлению в соответствии с количеством операций.

2.      Проведение инвентаризации товаров, продукции, основных средств, запасов и иного имущества (если необходимо).

3.      Восстановление хозяйственных операций (содержание, дата, сумма) на основании имеющихся документов, при взаимодействии с контрагентами и в рамках проведения с поставщиками/подрядчиками/покупателями сверок.

4.      Истребование данных, документов, проведение сверки в налоговом органе и внебюджетных фондах. Отсутствующие финансовые документы по расчетным операциям запрашиваются в банке.

5.      Восстановление налоговых/бухгалтерских регистров.

6.      Восстановление учета и документов по отдельным (отсутствующим) участкам. Если это возможно, восстановление учета осуществляется методом внесение корректив и уточнений. Этого бывает достаточно, если проблемы с учетом вызваны ошибками или незначительными нарушениями.

7.      Восстановление электронной базы данных, при ее отсутствии – внесение данных в программу 1С и автоматизация учета.

8.      Подготовка, сдача отсутствующей, уточненной регламентной отчетности.

Исходя из текущего состояния бухгалтерского учета не всегда есть возможность его восстановления в полном объеме. Это типичные ситуации для случаев полной утраты учета (документации, базы данных) или отсутствия учета как такового к моменту обращения за услугами. В этих случаях осуществляется восстановление учета путем его постановки заново, с разработкой учетной политики, отсутствующих внутренних положений и приказов, формированием регистров, внесением данных в программу 1С и подготовкой базы данных.

Результаты восстановления учета

По итогам работы клиенту передаются:

1.      Первичные документы.

2.      Отчетность.

3.      Электронная база данных в 1С.

4.      Другие документы, разработанные или составленные нашими специалистами.

5.      Рекомендации по ведению учета.

Одновременно с восстановлением учета специалисты АКГ «Омега» предпринимают меры по минимизации негативных последствий, связанных с вероятностью привлечения к ответственности компании (руководства) за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета. В этой части вы можете дополнительно воспользоваться комплексным юридическим сервисом. Если восстановление учета осуществляется в преддверии налоговой проверки, вы можете воспользоваться услугами по ее сопровождению.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

DB query error.
Please try later.