Ведение бухгалтерского учета
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ведение бухгалтерского учета

АКГ «Омега» предлагает полное ведение бухгалтерского учета для компаний, нацеленных на повышение его эффективности и сокращение связанных с этим издержек.

Передавая все бухгалтерские учетные процессы на аутсорсинг, вы сможете:

●     перераспределить и сосредоточить ресурсы на профильной деятельности;

●     оптимизировать затраты на бухгалтерский учет;

●     обеспечить профессиональное ведение бухучета в соответствии с требованиями российского законодательства;

●     исключить риск причинения ущерба по причине нарушений при ведении бухучета, составлении и сдаче отчетности;

Особенности предоставления услуг

Полное ведение бухгалтерского учета включает:

1.      Постановку учета, разработку учетной политики, необходимых положений и приказов – актуально для только что созданных или реорганизованных компаний, а также в случае необходимости восстановления учета или пересмотра учетной политики.

2.      Аудит бухгалтерского учета, выявление нарушений, ошибок и разработка рекомендаций по их устранению – необходимы при передаче учета на аутсорсинг для анализа и оценки имеющейся у компании бухгалтерской (финансовой) документации, ее состояния.

3.      Автоматизированное ведение бухгалтерского учета с использованием программных средств 1С.

4.      Подготовка регламентной отчетности и ее сдача в установленном порядке.

5.      Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета, подготовки и сдачи отчетности.

6.      Предоставление клиенту информации (отчета) о выполненных работах в соответствии с установленным графиком и (или) по требованию.

Ведение бухучета предусматривает:

●     оформление хозяйственных операций;

●     обработку первичной документации;

●     ведение кассового учета (документации), авансовых отчетов, Книги учета доходов и расходов, Книги покупок и продаж;

●     занесение данных в бухгалтерскую программу;

●     расчет зарплаты, налоговых и других обязательных платежей.

Полное ведение бухучета силами специалистов АКГ «Омега» означает, что вы сможете отказаться от организации бухгалтерского подразделения и найма штатного персонала. Такой подход эффективен для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, позволяя им обеспечить качественный бухгалтерский учет при оптимизации затрат, в том числе связанных с уплатой налогов и других обязательных платежей. Для крупных компаний эта услуга обычно рассматривается как способ оптимизации и повышения эффективности учетных процессов с передачей части функций на аутсорсинг.

Ведение бухгалтерии может осуществляться удаленно, что является основным форматом предоставления услуг, или в офисе клиента, если для него это будет более удобно и желательно.

Независимо от формата предоставления услуг АКГ «Омега» обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от клиента и ставшей известной в процессе ведения учета.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

DB query error.
Please try later.