Функция Главный бухгалтер

Функция Главный бухгалтер
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Функция «Главный бухгалтер»

Функция «Главный бухгалтер» – предоставляемый АКГ «Омега» профессиональный сервис, позволяющий полностью отказаться от штатного главного бухгалтера с переложением всего круга обязанностей по этой должности на квалифицированного и опытного специалиста, предоставленного нашей организацией.

Главная задача предоставленного главного бухгалтера – формирование отчетности и осуществление эффективного контроля за выполнением штатными бухгалтерами своих обязанностей и функций в соответствии с требованиями закона и должностными инструкциями.

Преимущества решения:

●     оптимизация затрат на бухгалтерское обслуживание;

●     обеспечение независимого, объективного контроля за организацией и ведением бухгалтерии, исполнением своих должностных обязанностей сотрудниками бухгалтерского подразделения компании;

●     исключение фактов временного отсутствия главного бухгалтера, перерывов в выполнении соответствующих функций и злоупотреблений со стороны штатного бухгалтерского персонала;

●     строгое соблюдение законодательства, отсутствие нарушений и ошибок при ведении бухучета;

●     высокий уровень ответственности, обусловленный ее переносом с одного отдельно взятого лица на нашу организацию в целом.

Обеспечении высокого профессионального уровня выполнения задач и функций, возлагаемых на главного бухгалтера, при сокращение затрат, связанных с наймом и работой штатного специалиста по трудовому договору, – ключевой фактор выбора предложения АКГ «Омега».

Выполнение функции «Главный бухгалтер»

В ряде случаев, работая в сегменте малого и среднего бизнеса, руководитель может взять на себя бухгалтерские обязанности, но это провоцирует образование дефицита времени и сил для исполнения управленческих и иных руководящих функций – прямых и профильных обязанностей руководителя.

Поручение функции главного бухгалтера АКГ «Омега» обеспечивает возможность гибко подойти к определению круга обязанностей специалиста – исходя из масштаба и структуры компании, ее оборотов, используемой системы налогообложения и другой специфики деятельности.

В спектр основных задач главного бухгалтера входят:

1.      Разработка во взаимодействии с руководством компании учетной политики.

2.      Постановка учета и его ведение – с распределением функций между сотрудниками бухгалтерского подразделения или самостоятельно, если эта структура в компании отсутствует.

3.      Контроль за выполнением сотрудниками бухгалтерии своих профессиональных обязанностей.

4.      Финансовое (налоговое) планирование.

5.      Анализ сделок (договоров), финансовых, хозяйственных операций на предмет рисков и последствий.

6.      Анализ деятельности компании исходя из данных финансового учета в целях предоставления руководителю информации (отчетов) для принятия управленческих решений.

7.      Подготовка корпоративной, регламентной отчетности (закрытие отчетных периодов) и ее сдача.

8.      Консультационная и методологическая поддержка руководителя компании, сотрудников бухгалтерии по вопросам организации и ведения бухучета.

9.      Представление интересов компании в различных инстанциях в пределах компетенции главного бухгалтера и возложенных на него обязанностей.

Поскольку в каждой компании круг задач и функций главного бухгалтера имеет свою специфику, конкретный перечень услуг детализируется в договоре с АКГ «Омега». Основным форматом выполнения функции «Главный бухгалтер» является удаленное обслуживание, но при необходимости обеспечивается выезд специалиста в офис клиента.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.